Правила

Точки — игра для двух человек на клетчатом поле.

Цель игры — окружить как можно больше точек противника.

Игра идет на поле размером 20x20, 30x30 и 39x32 пунктов. Пунктом считается пересечение линий на поле. Играют двое игроков (красный и синий цвет). Игроки ходят по очереди (один ход — одна точка).

При создании непрерывной (по вертикали, горизонтали, диагонали) замкнутой линии образуется область. Если внутри неё есть точки противника (при этом могут быть пункты, не занятые чьими-либо точками), то это считается областью окружения, в которую далее запрещено ставить точку любому из игроков. Если точек соперника нет, то область свободная и в неё можно ставить точки.

Точки, попавшие в область окружения, далее не участвуют в образовании линий для окружения.

При появлении в свободной области точки соперника свободная область будет считаться областью окружения при условии, что точка соперника не была завершающей в его окружении.

Точки, поставленные на краю поля, не окружаются.

Победа определяется при подсчёте окружённых точек — побеждает игрок, который окружил большее число точек соперника.

Заземление

Заземление - это соединение своих точек с краем поля таким образом, что их будет невозможно окружить.

Необязательно заземлять все точки. Если игрок ведет в игре с перевесом в 5 точек, то для победы он может не заземлять 4 из них.

После того, как заземление завершено игрок может нажать на кнопку «Завершить игру». В случае, если второй игрок не согласен с текущим результатом, программа автоматически расставит его точки вокруг точек первого игрока и вынесет решение о победе.

Верхняя панель кнопок в игре с компьютером

Ход назад, Ход вперед — позволяют отменить или повторить ход в игре с компьютером.

Режим До 20 точек — игра заканчивается после того, как один из игроков окружит 20 или более точек противника.

Режим Все поле — игра заканчивается после того, как все поле будет заполнено точками.

Режим Блиц 5 минут — игра заканчивается после заполнения всего поля или окончания времени у одного из игроков (5 минут на партию).

Во всех режимах в случае заполнения всего поля и равного количества окруженных точек присуждается ничья.

Режим Свободное поле — режим, в котором игрок ходит по очереди за обоих игроков. Позволяет смоделировать любую ситуацию на поле.

В этом реждиме вы можете продолжить любую игру из истории любого игрока, сначала открыв запись из истории, а затем включив режим «Свободное поле». Можно начать игру с пустым полем, если нажать в этом режиме кнопку «Новая игра».

Правила игры в режиме «Свободное поле» не ограничены правилами других режимов, игра будет считаться завершенной только после заполнения всего поля.

Режим Новая игра — начать новую игру с комьютером.

Дополнительные кнпоки в совместной игре

Предложить ничью — позволяет отправить сорпенику предложение о ничьей. В случае его согласия игра будет завершена как ничья, при этом количество очков у обоих игроков не изменится;

Сдаться — завершает игру (засчитывается поражение).

Покинуть игру — позволяет немедленно завершить текущую игру (засчитывается поражение).

Нижняя панель кнопок

Настройки — открывает меню настроек, в котором вы можете:

  • Изменить размер поля для совместной игры;
  • Включить/выключить звук в игре;
  • Запретить другим игрокам отправлять вам приглашения;
  • Открыть черный список игроков.

История — история всех ваших игр с указанием даты игры, противника и его места в рейтинге.

Жёлтым цветом отмечены выигранные вами партии, красным – проигранные, синим – завершенные ничьей.

Звёздочкой отмечены игры, занесённые вами в избранное.

Рейтинг игроков — результаты зарегистрированных игроков, упорядоченных по количеству набранных очков.

Очки начисляются только за победы над противниками (за ничьи и победы над компьютером очки не начисляются).

Начисление очков идет по системе Эло.

Система рейтингов Эло, коэффициент Эло — метод расчёта относительной силы игроков в играх, в которых участвуют двое игроков. Эту систему рейтингов разработал американский профессор физики венгерского происхождения Арпад Эло.

Авторизация / Личный кабинет — возможность войти в личный кабинет (ЛК), произвести авторизацию или зарегистрироваться.

Личный кабинет

В личном кабинете вы можете указать дополнительную информацию о себе, загрузить фото, изменить пароль, а также хранить и осуществлять личную переписку с другими зарегистрированными игроками.

Вы можете играть без регистрации в качестве гостя. После регистрации и/или авторизации вы получите доступ в личный кабинет и сможете отправлять другим игрокам личные сообщения.

Чтобы зарегистрироваться надо просто ввести имя (от 3 символов) и пароль (не менее 5 символов). Если такое имя уже зарегистрировано в игре, вам придется выбрать другое.

Захватил: 0
Компьютер
Захватил: 0
0 : 0
Ваш ход (01:00)
a
b
c
d
e
f
g
h
j
k
l
m
n
o
p
q
r
s
t
u
32
31
30
29
28
27
26
25
24
23
22
21
20
19
18
17
16
15
14
13
12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
en

Игроков сейчас: 0, сегодня: 1, вчера: 0, за все время: 0